Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

Целевые ориентиры результатов воспитания:

- Знающий, принимающий и осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

- Понимающий и сознающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

- Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

- Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду. Проявляющий готовность реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации граждан по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.

- Ориентированный на активное гражданское участие на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.

- Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в ученическом самоуправлении, волонтёрском движении, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).

Формирование ценности к культуры и традиций Санкт-Петербурга как самостоятельного культурного центра и как неотъемлемой части России.

  • Развивать интерес у школьников к истории родного края. Использовать для формирования гражданской идентичности уникальную историю и традиции Санкт-Петербурга. Историческая тематика должна быть вплетена в повседневную жизнь ГБОУ и находить свое отражение в проектировании и реализации индивидуальных и групповых учебных проектов.
  • Развивать интерес школьников к современной жизни Санкт-Петербурга и проектированию его будущего. Разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия с учреждениями культуры, современной наукой и производством.
  • Способствовать получению и расширению знаний обучающихся о Санкт-Петербурге: истории, архитектуре, традициях и т.д., формированию у учащихся чувства ответственности за будущее петербургской культуры.
  • Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира, ассоциативного мышления.

Приобщение обучающихся к чтению, расширение их кругозора, пропаганда культурно-исторических и социально-нравственных ценностей в духовном общении учащихся с писателями, журналистами, учеными. Книга остается незаменимым источником знаний. Переступив порог школы, ребенок получает в руки свою первую учебную книгу – Букварь. В дальнейшем ему не раз придется идти в школьную библиотеку и искать ответы на всевозможные вопросы. Очень важно в школе создать атмосферу общения с книгой, чтобы она стала для ученика настоящим другом и советчиком, спутником на всю жизнь.

Неоценима роль библиотеки в решении проблемы методического сопровождения учителей предметников и классных руководителей. Школьная библиотека – это ресурсный и информационный  центр, место общения и досуга. Поэтому деятельность школьной библиотеки должна быть направлена на:

  • создание и накопление методического материала в помощь учителям и классным руководителям
  • организацию системы ознакомления обучающихся с работой школьной и районной библиотек
  • развитие у обучающихся навыков работы со справочной и художественной литературой
  • информирование учителей и обучающихся о новинках в мире литературы и периодической печати
  • осуществление связи с культурно-просветительскими учреждениями города по внедрению новых и совершенствованию традиционных форм воспитательной работы;
  • создание библиотечного актива школы
Навигатор поступления
02.10.2018

Навигатор поступления

Одиннадцатиклассникам рассказали о том, как важно выбрать профессию и направление подготовки, выбрать предметы ЕГЭ.

День знаний - 2018
01.09.2018

День знаний - 2018

1 сентября - День знаний - главный праздник всех школьников и учителей.

Последний звонок - 2018
25.05.2018

Последний звонок - 2018

До свидания, школа!

Районный турслет в Солнечном
22.05.2018

Районный турслет в Солнечном

22 мая ученики 8б и 8в классов приняли участие в турслете

Мастер-класс от студенческого педагогического отряда «Друг»  РГПУ им. А.И. Герцена
07.05.2018

Мастер-класс от студенческого педагогического отряда «Друг» РГПУ им. А.И. Герцена

В ходе мастер-классов ребята не только сделали поздравительные открытки  к 9 мая, но и узнали о деятельности студенческих педагогических отрядов в Санкт-Петербурге

Акция  "Памяти павших будьте достойны"
06.05.2018

Акция "Памяти павших будьте достойны"

Учащиеся нашей школы приняли участие в митинге и возложили цветы.

Районный слёт лидеров "Будь первым!"
20.04.2018

Районный слёт лидеров "Будь первым!"

на мероприятии собрались лидеры всех школ Приморского района

С днем учителя!
05.10.2017

С днем учителя!

Единственное, что нужно учителям – уважение.

День Учителя в начальной школе
05.10.2017

День Учителя в начальной школе

Ученики начальной школы преподнесли своим учителям ещё один подарок

Блокадная школа. 1942 год.
08.09.2017

Блокадная школа. 1942 год.

Ленинградский мальчишка,
3-й "Б", девять лет...

< >