-
Каникулы для первоклассников
08.02.2021
-
Весенние каникулы 2020-2021
22.03.2021
-
Всероссийская перепись населения
01.04.2021
-
22.01.2021Всероссийская акция «Добрая суббота»
-
18.01.2021Безопасность детей на дороге - забота общая
Воспитательная работа
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫСоздание дополнительных условий для воспитания обучающихся в школе № 617 как нравственных, ответственных, инициативных, творческих, успешных граждан России, принимающих судьбу Отечества как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа. |
|
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних – материалы Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
|
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ |
ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ |
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Демократизм, суть которого – в переходе от системы с однонаправленной идеологией и принудительных воздействий к субъекту воспитания, к системе, основанной на взаимодействии, на педагогике сотрудничества всех участников образовательного процесса.
Гуманизм к субъектам воспитания, в процессе которого устанавливаются равноправные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть и субъектами и объектами воспитания.
Духовность, проявляющаяся в формировании у учащихся смысложизненных духовных ориентаций, соблюдении общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллектуальности и менталитета российского гражданина.
Толерантность как наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения в различных сферах жизни.
Вариативность, включающая различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленности системы воспитания на формирование вариативности способов мышления, принятия вероятностных решений в сфере профессиональной деятельности, готовности к деятельности в ситуациях неопределенности.
Природосообразность – учет прав пола, возраста, наклонностей, характера, предпочтений воспитуемых, ответственности за саморазвитие, за последствия своих действий и поведения.
Эффективность как формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других, установившихся норм и традиций.
Воспитывающее обучение – использование воспитательного потенциала содержания изучаемых учебных дисциплин как основных, так и дополнительных образовательных программ в целях личностного развития учащихся, формирования положительной мотивации к самообразованию, а также ориентации на творческо-практическую внеучебную деятельность.
Системность – установление связи между субъектами внеучебной деятельности по взаимодействию в реализации комплексных воспитательных программ, а также в проведении конкретных мероприятий.
Социальность – ориентация на социальные установки, необходимые для успешной социализации человека в обществе.
Социальное закаливание – включение учащихся в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработки определенных способов этого преодоления, приобретение социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.