Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
Предстоящие события

Школа № 617 - Лидер олимпиадного движения

СТАТИСТИКА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

Учебный год Количество победителей и призеров по этапам Всего предметов

Итог

Районный этап Городской (региональный) Заключительный этап
2016-2017 104 13   18 1 место в Приморском районе
2015-2016 98 10   16 1 место в Приморском районе
2014-2015 90 11   16 1 место в Приморском районе
2013-2014 62 5   12 1 место в Приморском районе
2012-2013 66 3   14 1 место в Приморском районе
2011-2012 54 10   12 1 место в Приморском районе
2010-2011 39 4 1 9 1 место в Приморском районе
2009-2010 23 2   11 2 место в Приморском районе
2008-2009 30 5   9 1 место в Приморском районе
2007-2008 41 7   12 1 место в Приморском районе
2006-2007 26 4   8 1 место в Приморском районе
2005-2006 26 5 1 12 1 место в Приморском районе
2004-2005 29 10   10 1 место в Приморском районе
2003-2004 29 9   11 1 место в Приморском районе
2002-2003 32 16   8 1 место в Приморском районе
2001-2002 24 14   5 1 место в Приморском районе
2000-2001 15 5   6 2 место в Приморском районе
1999-2000 9 5   6 4 место в Приморском районе
1998-1999 1 нет   1  

  • Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства над ними. (Ари де Гиус)

  

 Школа - победитель районных олимпиад 

Приказ Минобрнауки России от 02.12.2009 г. № 695 "Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников" 

Школа 617 активно участвует в олимпиадном движении с 1998 года. Особое внимание мы уделяем Всероссийской олимпиаде школьников. 

Всероссийская олимпиада школьников имеет самую длинную историю. Она начала проводится во времена СССР еще в 1930-х годах. 

Структура ее организации давно отлажена и имеет четыре четких уровня: школьный, районный (муниципальный), городской (региональный) и заключительный (всероссийский).

Победители всероссийского этапа защищают честь России на международных олимпиадах. Перечень предметов Всероссийской олимпиады в основной массе давно устоялся. Последними приобретениями в этом перечне стали олимпиады по обществознанию (2001), праву (2003), ОБЖ (2009), мировой художественной культуре (2011). 

Всероссийская олимпиада школьников была, есть и будет, доказывая свою “вечную ценность”, поэтому мы относимся к ней как к несомненному, проверенному временем мерилу современных школьных образовательных достижений.

  • Астрономия
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Искусство (МХК)
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Право
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физическая культура
  • Французский язык
  • Химия
  • Экология
  • Экономика

Первый вид олимпиад – это так называемые инициативные олимпиады, т.е. творческие испытания, инициаторами которых могут быть различные организации, школы или отдельные педагоги. Такие олимпиады «служат инструментом развития школьников», но не дают никаких преференций, кроме повышения внутришкольной репутации ученика.

Второй вид олимпиад – это различные вузовские олимпиады, которые проводятся регулярно, но по каким-то причинам не попали в перечень олимпиад, утвержденный Российским советом олимпиад школьников. Это совсем не означает, что олимпиада слабая. Причины могут быть разные, недостаточное число участников например. Вузы таким образом привлекают к себе одаренных абитуриентов. 

Третий вид олимпиад - это олимпиады, одобренные Минобрнауки и получающие финансовую поддержку государства. Перечень таких олимпиад ежегодно утверждает Российский совет олимпиад школьников. Таким олимпиадам присваивается 1-й, 2-й или 3-й уровень, высшим считается первый уровень. Победители олимпиад получают льготы при поступлении в лучшие вузы страны.

Четверый вид олимпиад – всероссийские предметные олимпиады, победители которых (их бывает не более 600 человек по всей стране) также получают льготы при поступлении. Диплом призера всероссийской олимпиады эквивалентен 100 баллам по предмету, соответствующему предмету олимпиады. Если выпускник будет поступать в ВУЗ на специальность, соответствующую профилю олимпиады, он должен быть зачислен без экзаменов. Если он будет поступать на специальность, не соответствующую профилю олимпиады, то диплом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады должен быть приравнен к 100 баллам за вступительное испытание, соответствующее предмету олимпиады.

Результаты участия в олимпиадах - один из немногих реальных показателей уровня обученности учащихся и их конкурентоспособности. 
 
Дипломы олимпиад - это не только часть портфолио современного ученика, победы в олимпиадах могут коренным образом повлиять на всю его дальнейшую профессиональную деятельность.
 
Вузы предпочитают выбирать будущих студентов из числа наиболее способных и успешных в олимпиадах школьников. 
 
Учебные заведения сами определяют и указывают в правилах приёма, какой вид льготы в течение одного года с момента утверждения списков победителей и призеров предоставляется победителям и призерам олимпиады по предмету, соответствующему профилю выбранной специальности:
 
  • льгота первого уровня - дает возможность быть зачисленным в образовательное учреждение без вступительных испытаний на направления подготовки (специальности), соответствующие профилю олимпиады;
  • льгота второго уровня - дает возможность быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания в ВУЗы профильной, творческой и (или) профессиональной направленности.