Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

Целевые ориентиры результатов воспитания:

- Знающий, принимающий и осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

- Понимающий и сознающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

- Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

- Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду. Проявляющий готовность реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации граждан по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.

- Ориентированный на активное гражданское участие на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.

- Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в ученическом самоуправлении, волонтёрском движении, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).

Формирование ценности к культуры и традиций Санкт-Петербурга как самостоятельного культурного центра и как неотъемлемой части России.

  • Развивать интерес у школьников к истории родного края. Использовать для формирования гражданской идентичности уникальную историю и традиции Санкт-Петербурга. Историческая тематика должна быть вплетена в повседневную жизнь ГБОУ и находить свое отражение в проектировании и реализации индивидуальных и групповых учебных проектов.
  • Развивать интерес школьников к современной жизни Санкт-Петербурга и проектированию его будущего. Разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия с учреждениями культуры, современной наукой и производством.
  • Способствовать получению и расширению знаний обучающихся о Санкт-Петербурге: истории, архитектуре, традициях и т.д., формированию у учащихся чувства ответственности за будущее петербургской культуры.
  • Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира, ассоциативного мышления.

Приобщение обучающихся к чтению, расширение их кругозора, пропаганда культурно-исторических и социально-нравственных ценностей в духовном общении учащихся с писателями, журналистами, учеными. Книга остается незаменимым источником знаний. Переступив порог школы, ребенок получает в руки свою первую учебную книгу – Букварь. В дальнейшем ему не раз придется идти в школьную библиотеку и искать ответы на всевозможные вопросы. Очень важно в школе создать атмосферу общения с книгой, чтобы она стала для ученика настоящим другом и советчиком, спутником на всю жизнь.

Неоценима роль библиотеки в решении проблемы методического сопровождения учителей предметников и классных руководителей. Школьная библиотека – это ресурсный и информационный  центр, место общения и досуга. Поэтому деятельность школьной библиотеки должна быть направлена на:

  • создание и накопление методического материала в помощь учителям и классным руководителям
  • организацию системы ознакомления обучающихся с работой школьной и районной библиотек
  • развитие у обучающихся навыков работы со справочной и художественной литературой
  • информирование учителей и обучающихся о новинках в мире литературы и периодической печати
  • осуществление связи с культурно-просветительскими учреждениями города по внедрению новых и совершенствованию традиционных форм воспитательной работы;
  • создание библиотечного актива школы
Осенние каникулы в Казани
16.11.2019

Осенние каникулы в Казани

С 29 по 31 октября большая делегация 617 школы посетила этот легендарный город.

Современное путешествие лицеистов из Петербурга в Москву
11.11.2019

Современное путешествие лицеистов из Петербурга в Москву

Каждые каникулы наши классы отправляются в путешествие

Слет регионального отделения «Российского движения школьников»
25.10.2019

Слет регионального отделения «Российского движения школьников»

Концертный зал «Карнавал» распахнул свои двери самым активным участникам РДШ

"Навигатор поступления" для 11х классов
15.10.2019

"Навигатор поступления" для 11х классов

от учебного центра Максимум

С днем учителя!
05.10.2019

С днем учителя!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/2.htm

В этот день мы поздравляем наших дорогих и любимых педагогов!

 

Гражданские дебаты
24.09.2019

Гражданские дебаты

Районный чемпионат

Профориентация старшеклассников
10.09.2019

Профориентация старшеклассников

о поступлении в Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел РФ

Мастер-класс от "Навигатора поступления"
03.09.2019

Мастер-класс от "Навигатора поступления"

Как помочь ребенку поступить на бюджет.

День знаний - 2019
02.09.2019

День знаний - 2019

Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году! 

Тюльпановые поля у школы 617
29.05.2019

Тюльпановые поля у школы 617

Говорят, что наши тюльпаны с легкостью составят конкуренцию фестивалю тюльпанов в ЦПКО на Елагином острове.

< >