Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

Целевые ориентиры результатов воспитания:

- Знающий, принимающий и осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

- Понимающий и сознающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

- Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

- Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду. Проявляющий готовность реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации граждан по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.

- Ориентированный на активное гражданское участие на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.

- Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в ученическом самоуправлении, волонтёрском движении, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).

Формирование ценности к культуры и традиций Санкт-Петербурга как самостоятельного культурного центра и как неотъемлемой части России.

  • Развивать интерес у школьников к истории родного края. Использовать для формирования гражданской идентичности уникальную историю и традиции Санкт-Петербурга. Историческая тематика должна быть вплетена в повседневную жизнь ГБОУ и находить свое отражение в проектировании и реализации индивидуальных и групповых учебных проектов.
  • Развивать интерес школьников к современной жизни Санкт-Петербурга и проектированию его будущего. Разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия с учреждениями культуры, современной наукой и производством.
  • Способствовать получению и расширению знаний обучающихся о Санкт-Петербурге: истории, архитектуре, традициях и т.д., формированию у учащихся чувства ответственности за будущее петербургской культуры.
  • Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира, ассоциативного мышления.

Приобщение обучающихся к чтению, расширение их кругозора, пропаганда культурно-исторических и социально-нравственных ценностей в духовном общении учащихся с писателями, журналистами, учеными. Книга остается незаменимым источником знаний. Переступив порог школы, ребенок получает в руки свою первую учебную книгу – Букварь. В дальнейшем ему не раз придется идти в школьную библиотеку и искать ответы на всевозможные вопросы. Очень важно в школе создать атмосферу общения с книгой, чтобы она стала для ученика настоящим другом и советчиком, спутником на всю жизнь.

Неоценима роль библиотеки в решении проблемы методического сопровождения учителей предметников и классных руководителей. Школьная библиотека – это ресурсный и информационный  центр, место общения и досуга. Поэтому деятельность школьной библиотеки должна быть направлена на:

  • создание и накопление методического материала в помощь учителям и классным руководителям
  • организацию системы ознакомления обучающихся с работой школьной и районной библиотек
  • развитие у обучающихся навыков работы со справочной и художественной литературой
  • информирование учителей и обучающихся о новинках в мире литературы и периодической печати
  • осуществление связи с культурно-просветительскими учреждениями города по внедрению новых и совершенствованию традиционных форм воспитательной работы;
  • создание библиотечного актива школы
Последний звонок - 2019
26.05.2019

Последний звонок - 2019

Пришла пора выпускникам сказать «Прощай, школа!»

II городской Форум детских и молодежных объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга
30.04.2019

II городской Форум детских и молодежных объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга

представители Совета старшеклассников и школьного актива нашей школы посетили данное мероприятие

Конференция школьного самоуправления
19.03.2019

Конференция школьного самоуправления

Делегация от нашей школы, во главе с председателем Совета обучающихся Филипповой Александрой, посетили конференцию.

Профориентация - это важно!
19.03.2019

Профориентация - это важно!

Профориентационная встреча с ведущим специалистом приемной комиссии Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

Благотворительная ярмарка "С днем рождения, любимая школа!"
"Страница 19"
21.02.2019

"Страница 19"

Чемпионат России по чтению вслух среди старшеклассников 

Деловая игра "Дебаты"
21.02.2019

Деловая игра "Дебаты"

на тему: "Профессия и профессионализм"

С юбилеем, любимая школа!
Профориентационная работа
12.12.2018

Профориентационная работа

обучащиеся могут определиться с профессиональным направлением и получить опыт и знания.

День матери
01.12.2018

День матери

В нашей школе учителями проводится огромная работа по формированию в детских сердцах, в детском сознании почитания, уважения и любви к маме.

< >