-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
-
07.11.2024Победа в конкурсе "Губернаторский дневник"
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
Целевые ориентиры результатов воспитания:
- Знающий, принимающий и осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.
- Понимающий и сознающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.
- Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.
- Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду. Проявляющий готовность реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.
- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации граждан по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.
- Ориентированный на активное гражданское участие на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.
- Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.
- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в ученическом самоуправлении, волонтёрском движении, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).
Формирование ценности к культуры и традиций Санкт-Петербурга как самостоятельного культурного центра и как неотъемлемой части России.
- Развивать интерес у школьников к истории родного края. Использовать для формирования гражданской идентичности уникальную историю и традиции Санкт-Петербурга. Историческая тематика должна быть вплетена в повседневную жизнь ГБОУ и находить свое отражение в проектировании и реализации индивидуальных и групповых учебных проектов.
- Развивать интерес школьников к современной жизни Санкт-Петербурга и проектированию его будущего. Разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия с учреждениями культуры, современной наукой и производством.
- Способствовать получению и расширению знаний обучающихся о Санкт-Петербурге: истории, архитектуре, традициях и т.д., формированию у учащихся чувства ответственности за будущее петербургской культуры.
- Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира, ассоциативного мышления.
Приобщение обучающихся к чтению, расширение их кругозора, пропаганда культурно-исторических и социально-нравственных ценностей в духовном общении учащихся с писателями, журналистами, учеными. Книга остается незаменимым источником знаний. Переступив порог школы, ребенок получает в руки свою первую учебную книгу – Букварь. В дальнейшем ему не раз придется идти в школьную библиотеку и искать ответы на всевозможные вопросы. Очень важно в школе создать атмосферу общения с книгой, чтобы она стала для ученика настоящим другом и советчиком, спутником на всю жизнь.
Неоценима роль библиотеки в решении проблемы методического сопровождения учителей предметников и классных руководителей. Школьная библиотека – это ресурсный и информационный центр, место общения и досуга. Поэтому деятельность школьной библиотеки должна быть направлена на:
- создание и накопление методического материала в помощь учителям и классным руководителям
- организацию системы ознакомления обучающихся с работой школьной и районной библиотек
- развитие у обучающихся навыков работы со справочной и художественной литературой
- информирование учителей и обучающихся о новинках в мире литературы и периодической печати
- осуществление связи с культурно-просветительскими учреждениями города по внедрению новых и совершенствованию традиционных форм воспитательной работы;
- создание библиотечного актива школы
1 сентября - День Знаний!
Проходит лето, заканчиваются жаркие дни, а вместе с этим наступает осень. Но не стоит грустить, потому как осень – прекрасное время года с лучшими праздничными днями.
Международный проект "Sodruzhestvo"
Санкт-Петербург и Хельсинки связывают общие исторические корни, дети и взрослые наших школ как туристы приезжают в соседнюю страну
Добавим жизни красок!
Главным событием осени была акция "Тюльпан", которая состоялась в рамках общегородского субботника 18 октября 2014 года.
Санкт-Петербург - центр науки и техники
Конкурс музейно-исследовательских работ «Санкт-Петербург - центр науки и техники»
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!
7 февраля нашей любимой школе исполняется 21 год. В прошлом году мы ярко отметили 20-летний юбилей.
Театральный урок в Мариинском театре
Небольшой очерк об этом событии написал Крючков Никита
Природа Финского залива
Городской фотоконкурс «Природа Финского залива» был посвящён Году Финского залива
2014 год – Год культуры
2014 год объявлен в России Годом культуры. Соответствующий Указ (Указ Президента Российской Федерации от 22 апреля 2013 года № 375) подписал Президент Владимир Путин.