Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
Необходимо вести работу с учетом того, что за последние годы содержание понятия патриотизм существенно изменилось в общественном сознании. У значительной части детей и молодежи, выросших в годы социальной нестабильности, выработалось критическое отношение к своей стране, государственной политике. Основу формирования патриотизма составляет двуединый процесс, в котором юный человек ощущает заботу и поддержку со стороны своей Родины и учится отвечать на эту заботу.

Направление предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры и заботы о детстве.

  • Формировать понимание у школьников сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.
  • Создавать условия для приобретения живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества.
  • Воспитывать просвещенный патриотизм. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее российской культуры.
  • В процессе воспитательной работы развивать социальную память - способность хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений. Использовать прошлое как сокровищницу моральных примеров, высоконравственных поступков. Знакомить школьников с жизнью и деятельностью национальных героев-созидателей Родины.
  • Развивать опыт созидательной любви юных жителей к своему городу. Разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на сохранение культуры Санкт-Петербурга, помощь его жителям, улучшение условий жизни и труда.
  • Формировать способность к реализации прав и обязанностей гражданина России. Воспитывать ответственность за социальный выбор, последовательно формировать общественную инициативу, направленную на улучшение жизни своего ближайшего социального окружения, школы, района, города, страны. Воспитание уважительного отношения к Российской армии, ее лучшим представителям.
  • Способствовать формированию знаний у обучающихся о официальных государственных символах Российской Федерации и их популяризации.
  • Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира.
Никто не забыт, ничто не забыто!
08.05.2019

Никто не забыт, ничто не забыто!

Наша школа приняла участие в торжественно-траурном митинге на Серафимовском кладбище

Смотр строя и песни - 2019
07.05.2019

Смотр строя и песни - 2019

это не только соревнование, а ещё и показатель сплоченности и слаженности коллектива

Патриотический урок-спектакль
07.05.2019

Патриотический урок-спектакль

приуроченный ко Дню Великой Победы «Да будет мерой чести Ленинград!» в театре им. Н.П. Акимова

Уроки Мужества
06.05.2019

Уроки Мужества

Накануне празднования Дня Великой Победы состоялась встреча учащихся  10л класса школы с ветераном Великой Отечественной войны Галашовой Тамарой Алексеевной

75 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от блокады
8 сентября - день памяти жертв блокады Ленинграда
09.09.2018

8 сентября - день памяти жертв блокады Ленинграда

Внимание! Говорит Москва! Передаём важное правительственное сообщение! Именно с речи Ю.Б. Левитана началась радиолинейка.

Великий День Победы
День Победы в АО "НПП Радар ммс"
08.05.2018

День Победы в АО "НПП Радар ммс"

куда в качестве зрителей были приглашены учащиеся 5б класса нашей школы

Я люблю тебя, Россия!
19.02.2018

Я люблю тебя, Россия!

Районный этап  XIV Городского конкурса патриотической песни

Акция "Зажги свечу памяти"
27.01.2018

Акция "Зажги свечу памяти"

В 2018 году город отмечает 74-ю годовщину освобождения Ленинграда от фашистской блокады

< >