Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
Необходимо вести работу с учетом того, что за последние годы содержание понятия патриотизм существенно изменилось в общественном сознании. У значительной части детей и молодежи, выросших в годы социальной нестабильности, выработалось критическое отношение к своей стране, государственной политике. Основу формирования патриотизма составляет двуединый процесс, в котором юный человек ощущает заботу и поддержку со стороны своей Родины и учится отвечать на эту заботу.

Направление предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт-Петербурга за счет его главного потенциала -потенциала петербургской культуры и заботы о детстве.

  • Формировать понимание у школьников сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.
  • Создавать условия для приобретения живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества.
  • Воспитывать просвещенный патриотизм. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее российской культуры.
  • В процессе воспитательной работы развивать социальную память - способность хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений. Использовать прошлое как сокровищницу моральных примеров, высоконравственных поступков. Знакомить школьников с жизнью и деятельностью национальных героев-созидателей Родины.
  • Развивать опыт созидательной любви юных жителей к своему городу. Разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на сохранение культуры Санкт-Петербурга, помощь его жителям, улучшение условий жизни и труда.
  • Формировать способность к реализации прав и обязанностей гражданина России. Воспитывать ответственность за социальный выбор, последовательно формировать общественную инициативу, направленную на улучшение жизни своего ближайшего социального окружения, школы, района, города, страны. Воспитание уважительного отношения к Российской армии, ее лучшим представителям.
  • Способствовать формированию знаний у обучающихся о официальных государственных символах Российской Федерации и их популяризации.
  • Способствовать развитию у обучающихся духовного кругозора, способностей к художественно-образному восприятию мира.
Торжественная церемония поднятия флага РФ
05.09.2022

Торжественная церемония поднятия флага РФ

5 сентября 2022 года занятия во всех школах страны начались с торжественного подъема  флага РФ и исполнения гимна России.

 Всероссийская акция «Письмо солдату»
10.05.2022

Всероссийская акция «Письмо солдату»

Учащиеся 3а класса очень ответственно и творчески подошли к написанию своих собственных писем добра для солдат.

Всероссийская акция "Окна ПОБЕДЫ!"
09.05.2022

Всероссийская акция "Окна ПОБЕДЫ!"

участие в которой, создаёт ощущение праздника, показывает своё единение в бесконечной благодарности воинам и труженикам тыла

Проект "Герои Великой Отечественной войны в наших семьях"
Конкурс военно-патриотической песни
06.05.2022

Конкурс военно-патриотической песни

Каждый класс подготовил песню военных лет. Звучали стихи, шли фотографии "Бессмертного полка".

Смотр строя и песни
Блокада. Победа!
01.05.2022

Блокада. Победа!

В рамках празднования Дня Победы была показана литературно-музыкальная композиция

Классные часы ко Дню космонавтики
13.04.2022

Классные часы ко Дню космонавтики

провели наши старшеклассники в 1-6 классах

Братство славянских народов
10.03.2022

Братство славянских народов

9 и 10 марта в 6-11 классах прошли метапредметные уроки "Братство славянских народов"

Всероссийский онлайн-урок
03.03.2022

Всероссийский онлайн-урок

3 марта во всех школах страны состоялся открытый урок "Защитники мира"

< >