Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

ЗДОРОВЬЕ И ЭКОЛОГИЯ

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

В конце XX - начале XXI веков в России остро встал вопрос сохранения и укрепления здоровья нации, особенно детей, в единстве его физического, физиологического, психоэмоционального и духовного компонентов. Экономическая нестабильность, социальная дезориентированность населения, озабоченность большинства семей проблемами материального, а часто и физического выживания негативно сказываются на формировании ценностей здорового образа жизни молодежи. Многие родители самоустранились от проблем нравственного, личностного и физического развития детей, что способствовало увеличению количества негативных явлений в подростковой среде, снижению здоровья и затруднению самореализации подрастающего поколения.

Здоровье молодого поколения - это показатель физического и нравственного состояния общества. Сохранение и улучшение здоровья школьников является одной из основных задач модернизации российского образования. В настоящее время на фоне неблагоприятной демографической и экологической ситуации растет число детей, страдающих заболеваниями нервной системы, органов чувств, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, простудными инфекциями и др. Здоровье детей не может рассматриваться без учета адаптации организма к окружающей среде. 

Одним из частных проявлений неблагоприятной самореализации обучающихся является нарушение физического и психического здоровья, поэтому такие дети нуждаются в особом эмоционально-психологическом сопровождении.

Воспитательная система школы должна:

  • способствовать актуализации потребности школьников в хорошем здоровье, физическом благополучии как средствах достижения жизненно важных ценностей, чтобы занять определенное положение в обществе;
  • сделать двигательную и физическую культуру неотъемлемой частью жизни школьников. Необходимо развивать не только спортивные, но и физкультурно-оздоровительные достижения детей; в календарь школы должны устойчиво войти события, поддерживающие активный образ жизни, ценности здоровья: работа спортивных клубов, организация физкультурных фестивалей, праздников;
  • осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий спортом как составляющей здорового образа жизни, освещение соревнований, спортивных праздников на школьном сайте и информационных стендах.
  • позволить применять здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с целью сохранения здоровья детей;
  • способствовать привлечению внимания общественности к проблеме сохранение и укрепления здоровья детей.

 

Социально-психологическое тестирование обучающихся
04.11.2017

Социально-психологическое тестирование обучающихся

проводится ежегодно в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

Единый урок по безопасности в сети  ИНТЕРНЕТ
5 сентября - Единый день детской дорожной безопасности
05.09.2017

5 сентября - Единый день детской дорожной безопасности

профилактика детского  дорожно-транспортного травматизма

Традиционный весенний сбор макулатуры
12.05.2017

Традиционный весенний сбор макулатуры

Собирали макулатуру почти полгода, привлекая к этому процессу всю семью

Районный экологический проект "Экология большого города"
11.05.2017

Районный экологический проект "Экология большого города"

заключительная игра "Сделаем мир чище!"

Мы за здоровый образ жизни!
01.05.2017

Мы за здоровый образ жизни!

Конкурс стенгазет в начальной школе

Лекция для девочек «Гигиена и здоровье»
06.02.2017

Лекция для девочек «Гигиена и здоровье»

Специалист компании «Procter & Gamble» провела лекцию о гигиене и здоровье

20 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП
18.11.2016

20 ноября - Всемирный день памяти жертв ДТП

Пострадавшим при катастрофах была посвящена сегодняшняя акция в Приморском районе на озере «Долгое».

Не будь всеЯдным
19.10.2016

Не будь всеЯдным

17 октября для учащихся 8 классов школы прошли профилактические занятия «Не будь всеЯдным».

Здоровое питание в школе
19.09.2016

Здоровое питание в школе

Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения

< >