Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Основная образовательная программа среднего общего образования 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Среднее общее образование (10-11 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Начальное общее образование - 2 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Русский язык 
  • Литература
  • Иностранный язык (английский)
  • Математика: алгебра и начала математического аназиза, геометрия
  • Информатика
  • История 
  • Обществознание
  • Право
  • Экономика
  • Физика
  • Астрономия
  • Химия
  • Биология
  • Экология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • Индивидуальный проект

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Летняя профориентационная практика для 10-х классов на базе вузов

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Лицензия № 3852 от 21 мая 2019 года

Приложение № 1 к лицензии 


О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа 

Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный план среднего общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – учебный план) для 10-11 классов, реализующих основную образовательную программу среднего общего образования, обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования»), фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, определяет перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию; распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным годам.

Учебный план является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга, разработанной в соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом Федеральной образовательной программой среднего общего образования, и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.

Учебный год в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 617 Приморского района Санкт-Петербурга начинается 01.09.2023 и заканчивается 25.05.2024.

Продолжительность учебного года в 10-11 классах составляет 34 учебные недели.

Учебные занятия для учащихся 10-11 классов проводятся по 6-ти дневной учебной неделе.

Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 10 классе – 37 часов, в 11 классе – 37 часов.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано на увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части, на углубленном уровне; проведение учебных занятий, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 617 Приморского района Санкт-Петербурга языком обучения является русский язык.

При изучении предметов иностранный язык, информатика осуществляется деление учащихся на подгруппы.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга обеспечивает реализацию учебных планов нескольких профилей обучения: технологического, естественно-научного и социально-экономического.

Учебный план профилей обучения содержит 13 учебных предметов и предусматривает изучение 3 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области.

В 2023/24 учебном году 11 классы продолжают обучение по учебным планам, соответствующим ФГОС среднего общего образования до вступления в силу изменений 2022 года.

Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (полугодовое оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание).

Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за полугодие осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком.

Все предметы обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений оцениваются по полугодиям.

Промежуточная аттестация проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

Освоение основной образовательной программы среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования составляет 2 года.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(технологический профиль)

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

10л

11л

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

3

3

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень)

4

4

Геометрия (углубленный уровень)

3

3

Вероятность и статистика (углубленный уровень)

1

1

Информатика

(углубленный уровень)

4

4

Общественно-научные предметы

История

2

2

Обществознание

2

2

География

1

1

Естественно-научные предметы

Физика (углубленный уровень)

5

5

Химия

1

1

Биология

1

1

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

Индивидуальный проект

1

0

Итого

36

35

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Наименование учебного курса

 

 

Олимпиадная математика

1

2

Итого

1

2

ИТОГО недельная нагрузка

37

37

Количество учебных недель

34

34

Всего часов в год

1258

1258

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(естественно-научный профиль)

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

10м

11м

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

3

3

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень)

4

4

Геометрия (углубленный уровень)

3

3

Вероятность и статистика (углубленный уровень)

1

1

Информатика

1

1

Общественно-научные предметы

История

2

2

Обществознание

2

2

География

1

1

Естественно-научные предметы

Физика

2

2

Химия (углубленный уровень)

3

3

Биология (углубленный уровень)

3

3

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

Индивидуальный проект

1

0

Итого

34

33

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Наименование учебного курса

 

 

Олимпиадная биология

1

2

Олимпиадная химия

2

2

Итого

3

4

ИТОГО недельная нагрузка

37

37

Количество учебных недель

34

34

Всего часов в год

1258

1258

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(социально-экономический профиль)

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

10а

11а

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранные языки

Иностранный язык (английский) (углубленный уровень)

5

5

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа

(углубленный уровень)

4

4

Геометрия (углубленный уровень)

3

3

Вероятность и статистика (углубленный уровень)

1

1

Информатика

1

1

Общественно-научные предметы

История

2

2

Обществознание

(углубленный уровень)

4

4

География

1

1

Естественно-научные предметы

Физика

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

Индивидуальный проект

1

0

Итого

34

33

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Наименование учебного курса

 

 

Олимпиадный английский

1

2

Французский язык

2

2

Итого

3

4

ИТОГО недельная нагрузка

37

37

Количество учебных недель

34

34

Всего часов в год

1258

1258

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

11л класс

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество учебных часов за два года обучения

X

XI

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

136

Литература

3

3

204

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

204

Общественные науки

История

3

3

204

Обществознание

2

2

136

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

6

6

408

Информатика

4

4

272

Естественные науки

Физика

5

5

340

Астрономия

 

1

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

204

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

68

 

Индивидуальный проект

2

 

68

Курсы по выбору

 

Математика: избранные вопросы

1

2

102

Методы решения физических задач

2

2

136

 

ИТОГО

37

37

2516

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

11и класс

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество учебных часов за два года обучения

X

XI

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

136

Литература

3

3

204

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

204

Общественные науки

История

3

3

204

Обществознание

2

2

136

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

6

6

408

Информатика

4

4

272

Естественные науки

Физика

5

5

340

Астрономия

 

1

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

204

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

68

 

Индивидуальный проект

2

 

68

Курсы по выбору

 

Математика: избранные вопросы

1

2

102

Компьютерная графика

2

2

136

 

ИТОГО

37

37

2516

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

11м класс

Предметная

область

Учебный

предмет

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество учебных часов за два года обучения

X

XI

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

136

Литература

3

3

204

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

204

Второй иностранный язык

 

 

0

Общественные науки

История

3

3

204

Обществознание

2

2

136

География

1

1

68

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

6

6

408

Естественные науки

Химия

3

3

204

Биология

3

3

204

Астрономия

 

1

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

204

Экология

1

 

34

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

68

 

Индивидуальный проект

2

 

68

Курсы по выбору

Экология

 

1

34

Основы биологии животных

2

2

136

Трудные вопросы курса химии

2

2

136

Математика: избранные вопросы

 

1

34

 

ИТОГО

37

37

2516

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Социально-экономический профиль

11а класс

Предметная

область

Учебный

предмет

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество учебных часов за два года обучения

X

XI

Русский язык и литература

Русский язык

2

2

136

Литература

3

3

204

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

204

Общественные науки

История

3

3

204

Экономика

2

2

136

Право

2

2

136

Обществознание

2

2

136

География

1

1

68

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

6

6

408

Естественные науки

Астрономия

 

1

34

Естествознание

3

3

204

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

204

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

68

 

Индивидуальный проект

2

 

68

Курсы по выбору

 

 

Английский язык.
Современная Британия

2

2

136

Математика: избранные вопросы

 

1

34

Актуальные вопросы
изучения обществознания

2

2

136

 

ИТОГО

37

37

2516

 

 

О внеурочной деятельности с приложением в виде электронного документа 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План внеурочной деятельности среднего общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга для 10-11 классов, реализующий образовательную программу среднего общего образования, обеспечивает реализацию требований ФГОС СОО (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарта среднего общего образования»).

План внеурочной деятельности является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга, разработанной в соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом Федеральной образовательной программой среднего общего образования, и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной образовательной программы.

План внеурочной деятельности является частью организационного раздела ООП СОО и представляет собой описание целостной системы функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельностии включает:

план организации деятельности ученических сообществ (групп обучающихся), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; юношеских общественных объединений, организаций (в том числе и в рамках «Российского движения школьников»);

план реализации курсов внеурочной деятельности по выбору обучающихся (предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы среднего общего образования).

Согласно ФГОС СОО через внеурочную деятельность организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализуется основная образовательная программа (цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательной деятельности при получении среднего общего образования). В соответствии с планом внеурочной деятельности создаются условия для получения образования всеми обучающимися, в том числе одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, за два года обучения на уровне среднего общего образования составляет не более 700 часов. Величину недельной образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, определяют за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана. Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул. Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических образовательных программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в туристских походах, экспедициях, поездках и другие).

Реализация плана внеурочной деятельности предусматривает в течение года неравномерное распределение нагрузки. Так, при подготовке коллективных дел (в рамках инициативы ученических сообществ) и воспитательных мероприятий за 1-2 недели используется значительно больший объем времени, чем в иные периоды (между образовательными событиями).

Общий объем внеурочной деятельности не должен превышать 10 часовв неделю.

Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».

Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.

Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» – разговор и (или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре иповседневной культуре поведения,доброжелательным отношениемк окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.

На курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся еженедельно расходуется до 4 часов, на организационное обеспечение учебной деятельности, на обеспечение благополучия обучающегося еженедельно до 1 часа.

В зависимости от задач на каждом этапе реализации образовательной программы количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться. В 10 классе для обеспечения адаптации обучающихся к изменившейся образовательной ситуации выделено больше часов, чем в 11 классе.

Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной деятельности, направлена на формирование у обучающихся российской гражданской идентичности и таких компетенций, как:

  • компетенция конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
  • социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях человека;
  • компетенция в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой совместной деятельности.
  • Организация жизни ученических сообществ выстраивается: в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских общественных объединениях, созданных в образовательной организации и за ее пределами;
  • через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных организаций;
  • через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения;
  • через благоустройство школы, класса, сельского поселения, города, в ходе партнерства с общественными организациями и объединениями;
  • через отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает подготовку личности к общественной жизни);
  • через отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре (включает формирование у обучающихся научного мировоззрения);
  • через трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к трудовой деятельности).

По решению педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся план внеурочной деятельности в модифицирован в соответствии с тремя профилями: естественно-научным, социально-экономическим, технологическим.

Инвариантный компонент плана внеурочной деятельности включает:

участие обучающихся в делах классного ученического коллектива и в общих коллективныхделах образовательной организации;

проведение ежемесячного учебного собрания по проблемам организации учебного процесса, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам организационного обеспечения обучения и обеспечения благополучия обучающихся в жизни образовательной организации.

В весенние каникулы 10 класса организуются поездки в организации профессионального и высшего образования для уточнения индивидуальных планов обучающихся в сфере продолжения образования. После поездок в рамках, часов, отведенных на организацию жизни ученических сообществ, проводятся коллективные обсуждения, в ходе которых педагогами обеспечиваются анализ и рефлексия обучающимися собственных впечатлений о посещенииобразовательных организаций.

Вариативный компонент включает:

  • в рамках реализации технологического профиля в осенние (зимние) каникулы 10 класса организуются поездки и экскурсии на промышленные предприятия, в научно-исследовательские организации, в технические музеи, технопарки. В ходе познавательной деятельности на вышеперечисленных объектах реализуются индивидуальные, групповые и коллективные учебно-­исследовательские проекты обучающихся. В течение первого полугодия 10 класса осуществляется подготовка к поездкам и экскурсиям в рамках часов, отведенных на воспитательные мероприятия, курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся.В летние (весенние) каникулы 10 класса на основе интеграции с организациями дополнительного образования и сетевого взаимодействия с научными и производственными организациями обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся на производстве.Во втором полугодии 10 класса в рамках часов, отведенных на курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и воспитательные мероприятия, организуется подготовка к профессиональным пробам обучающихся на производстве, предусматривается подготовка и защита индивидуальных или групповых проектов («проект профессиональных проб»).В каникулярное время (осенние, весенние каникулы в 11 классе) предусматривается реализация задач активного отдыха, оздоровления обучающихся, поддержка инициатив обучающихся, в том числе выезды на природу, туристские походы, поездки по территории России и за рубеж, организация «зрительского марафона» (коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов, просмотр видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев с обязательным коллективным обсуждением), социальные практики, в том числе в качестве организаторов деятельности обучающихся 5-9 классов;
  • в рамках реализации естественно-научного профиля в осенние (зимние) каникулы 10-го класса организуются поездки и экскурсии в естественно-научные музеи, зоопарки, биопарки, аквариумы, заповедники, национальные парки и другие. В ходе познавательной деятельности на вышеперечисленных объектах реализуются индивидуальные,           групповые и коллективные учебно-исследовательские проекты обучающихся.В летние (весенние) каникулы 10 класса на основе интеграции с организациями дополнительного образования и сетевого взаимодействия с научными и производственными организациями обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся на производстве (приоритет отдается производствам естественно-научного профиля), подготавливаются и проводятся исследовательские экспедиции (например, эколого-биологической направленности).Во втором полугодии 10 класса в рамках часов, отведенных на курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и воспитательные мероприятия, организуется подготовка к профессиональным пробам обучающихся на производстве и к участию в исследовательских экспедициях, предусматривается подготовка и защита индивидуальных или групповых проектов.В каникулярное время (осенние, зимние, весенние каникулы в 11 классе) предусматривается реализация задач активного отдыха, оздоровления обучающихся, поддержка инициатив обучающихся, в том числе выезды на природу, туристские походы, поездки по территории России, организация «зрительского марафона» (коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов, просмотр видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев с обязательным коллективным обсуждением);
  • в рамках реализации социально-экономического профиля в осенние (зимние) каникулы 10 класса организуются экскурсии на производства, в банки, в экономические отделы государственных и негосударственных организаций. В ходе познавательной деятельности на вышеперечисленных объектах реализуются индивидуальные, групповые и коллективные учебно-исследовательские проекты обучающихся. В течение первого полугодия 10 класса осуществляется подготовка к экскурсиям в рамках часов, отведенных на воспитательные мероприятия, курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся.В летние (весенние) каникулы 10 класса на основе интеграции с организациями дополнительного образования и сетевого взаимодействия с научными и производственными организациями обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся в социально-экономической сфере (приоритет отдается структурным подразделениям экономического профиля), организуются социальные практики (обеспечивающие пробу себя обучающимися в сфере профессиональной коммуникации с широким кругом партнеров), реализуются групповые социальные и экономические проекты (например, предпринимательской направленности).Во втором полугодии 10 класса в рамках часов, отведенных на курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и воспитательные мероприятия, организуется подготовка к профессиональным пробам обучающихся, предусматривается подготовка и защита групповых проектов («проект профессиональных проб», «предпринимательский проект», «социальный проект»).В каникулярное время (осенние, весенние каникулы в 11 классе) предусматривается реализация задач активного отдыха, оздоровления обучающихся, поддержка инициатив обучающихся, в том числе выезды на природу, туристские походы, поездки по территории России, организация «зрительского марафона» (коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов, просмотр видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев с обязательным коллективным обсуждением).

План внеурочной деятельности

2023/2024 учебный год

Учебный курс

Количество часов в неделю

10ам

10ли

11ам

11ли

Разговоры о важном

1

1

1

1

Россия – мои горизонты

1

1

1

1

Практикум по русскому языку

 

 

 

1

Математический практикум

 

 

1

 

Олимпиадная информатика

 

 

 

2

Олимпиадное обществознание

2

 

2

 

Олимпиадная физика

 

1

 

 

Профпробы

2

2

2

2

Итого

6

5

7

7

Количество учебных недель

34

34

34

34

Всего часов в год

204

170

238

238

 

Рабочая программа воспитания ГБОУ 617 (2023-2024)

Календарный план воспитательной работы ГБОУ 617 (2023-2024) 


 

Об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Русский язык 
Литература
Иностранный язык (английский)

Математика: алгебра и начала математического аназиза, геометрия

Информатика
История 
Обществознание
География
Химия
Биология
Физика. Углубленный уровень. 10 - 11 класс
Физика. Базовый уровень. 10 - 11 класс
Экология
Астрономия. 11 класс
Индивидуальный проект
Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
Право
Экономика
Второй иностранный язык (французский)
История и культура Санкт-Петербурга
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Олимпиадная астрономия 11 класс