Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Физический лабиринт

Описание дополнительной общеразвивающей образовательной программы

Физика – один из самых красивых предметов, который мы изучаем в школе. Слово «физика» в переводе с греческого означает «природа». То есть физика – это наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Но знание физических закономерностей устройства нашего мира так или иначе нужно знать любому человеку. основные разделы, включенные в программу:

Тепловые явления. Вещество. Закон сохранения механической энергии для тепловых процессов. Многообразие механических явлений в природе и в жизни человека.  Механическая работа. Мощность. Простые механизмы.  Оптические явления. Значение света как видимого излучения для человека. Особенности распространения света в однородной среде. Изменение хода световых лучей на границе раздела сред. Зеркало, виды зеркал. Линзы, виды линз. Построение и характеристики изображений предмета, полученных с помощью собирающей и (или) рассеивающей линзы. Что такое оптическая система. Глаз как оптическая система. Дисперсия света. Цвет глазами физики. 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • 1 год

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Нет

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"Физический лабиринт" - это платная образовательная услуга для учащихся 7-х классов основной школы.

Программа курса направлена на углубление знаний по физике, развитие нестандартного мышления, расширение теоретических знаний, решение усложненных задач и постановку экспериментов, повышение образовательного уровня обучающихся. 

 

Рабочая программа