Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Ритмика

Аннотация

Направленность программы – физкультурно-спортивная

Уровень освоения программы– общекультурный

Язык обучения  русский

Срок реализации – 18 месяцев

Форма обучения – очная

Целью программы формирование гармоничной, физически здоровой личности.                                                         

Овладеть основами хореографии и других направлений танцевального искусства.

При реализации программы используются различные образовательные технологии, в том числе, дистанционные образовательные технологии
и электронное обучение.

Форма занятий: мастер-класс (создается возможность изложить материал и проверить работу учащихся);

 Формы организации деятельности учащихся на занятии:

- фронтальная;

- групповая;

Ожидаемые результаты

Личностными результатами изучения курса "Ритмика" 1-ого года обучения является формирование следующих умений:

-  эмоциональное восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;

-  положительное отношение к танцевальному предмету, желание передавать содержание музыки в соответствии с характером, средствами музыкальной выразительности, формой музыкального произведения.

  Метапредметными результатами изучения курса "Ритмика" 1-ого года обучения являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- принимать учебную задачу;

-  осуществлять первоначальный контроль  своего участия в видах музыкально-ритмической деятельности;

-  адекватно воспринимать предложения учителя;

Познавательные УУД:

-  ориентироваться в информационном материале предмета,

 Коммуникативные УУД:

-  учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

-  принимать участие в коллективной музыкально-ритмической деятельности;

-  контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметными результатами изучения курса «Ритмика» 1-ого года обучения являются формирование следующих умений:

-  различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши;

- слушать музыкальное произведение, выделяя в нем основное настроение, разные части, выразительные особенности; наблюдать за изменениями темпа, динамики, настроения;

-воспринимать темповые (медленно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки.

Рабочая программа