-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
-
23.11.2024Благотворительный турнир по мини-футболу
-
22.11.2024Экспериментальная физика
-
21.11.2024Ленинградская умка
Ритмика
Аннотация
Направленность программы – физкультурно-спортивная
Уровень освоения программы– общекультурный
Язык обучения – русский
Срок реализации – 18 месяцев
Форма обучения – очная
Целью программы формирование гармоничной, физически здоровой личности.
Овладеть основами хореографии и других направлений танцевального искусства.
При реализации программы используются различные образовательные технологии, в том числе, дистанционные образовательные технологии
и электронное обучение.
Форма занятий: мастер-класс (создается возможность изложить материал и проверить работу учащихся);
Формы организации деятельности учащихся на занятии:
- фронтальная;
- групповая;
Ожидаемые результаты
Личностными результатами изучения курса "Ритмика" 1-ого года обучения является формирование следующих умений:
- эмоциональное восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;
- положительное отношение к танцевальному предмету, желание передавать содержание музыки в соответствии с характером, средствами музыкальной выразительности, формой музыкального произведения.
Метапредметными результатами изучения курса "Ритмика" 1-ого года обучения являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу;
- осуществлять первоначальный контроль своего участия в видах музыкально-ритмической деятельности;
- адекватно воспринимать предложения учителя;
Познавательные УУД:
- ориентироваться в информационном материале предмета,
Коммуникативные УУД:
- учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;
- принимать участие в коллективной музыкально-ритмической деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе.
Предметными результатами изучения курса «Ритмика» 1-ого года обучения являются формирование следующих умений:
- различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши;
- слушать музыкальное произведение, выделяя в нем основное настроение, разные части, выразительные особенности; наблюдать за изменениями темпа, динамики, настроения;
-воспринимать темповые (медленно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки.
Рабочая программа