-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
-
07.11.2024Победа в конкурсе "Губернаторский дневник"
ТАЛАНТ И УСПЕХ
Творчество – это не только атрибут социализации личности, не только средство общения, отдыха, развлечения, но и мощный инструмент самовоспитания, уникальное средство просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга, причем, не только юных поэтов, писателей и артистов, но и зрителей, посещающих открытые мероприятия. Одним из условий создания атмосферы творчества в коллективе, является ситуация успеха. Поэтому слова “хорошо”, “молодец” звучат часто, почти так же, как и слова “давай еще поработаем вместе”. Эмоционально приятная деятельность влечет за собой высокую познавательную активность ребенка, что очень важно для развития его способностей.
Создание условий для творчества педагогов и обучающихся:
Подготовка досуговых мероприятий позволяет развивать инициативу и творчество обучающихся, формировать организаторские и самоуправленческие навыки.
Личности творческой, способной к принятию нестандартных решений, поиску нетрадиционного выхода из ситуации легче найти свое место, свою “нишу” в современном обществе. Реализацию данного направления системы воспитательной работы школы мы видим в соблюдении следующих условий:
- учет индивидуальных способностей каждого;
- учет возрастных периодов для развития потенциальных способностей к значимым видам деятельности;
- предметное самоопределение обучающихся с целью пробы себя в различных видах деятельности;
- опора на соревновательность в учебно-воспитательном процессе (олимпиады, конкурсы, смотры, турниры и т.д.);
- учет социального заказа общества;
- творчество педагогов – залог успешного формирования творчества обучающихся школы.
Новый год - это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда!
которого с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые.
Итоги школьного этапа районного конкурса "Поделись успехом"
художественно-эстетической направленности