-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
-
07.11.2024Победа в конкурсе "Губернаторский дневник"
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ Всего учебных кабинетов - 47 Все учебные кабинеты оснащены рабочим местом учителя: ЖК-дисплей, системный блок и выход в интернет. Учебные кабинеты со специальным оборудованием и лабораториями:
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Договор с АО "ФИРМА ФЛОРИДАН" УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Договор на медицинское обслуживание с детской поликлиникой № 30 Договор с ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района Санкт-Петербурга ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Собственные
Сторонние
Доступная средаНАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ГБОУ школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга АДРЕС ОБЪЕКТА 197375, Санкт-Петербург, ул. Щербакова, дом 18, лит. А РЕЖИМ РАБОТЫ Понедельник – пятница с 08.15 до 21.00 Суббота – с 08.30 до 18.00 СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ На объекте СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА Здание школы , 3 этажа , общая площадь 7406 кв.м РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ Смирнова О.И. Тел.: (812) 304-63-21 E-mail: secretar@school617.spb.ru ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ Сергеев Артем Борисович Тел. 8 (904) 333-63-35
Организация питанияОбучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий.
Питание осуществляется в школьной столовой, которая расположена на первом этаже и имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющих осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий.
Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.
Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Документы:4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») поэтапного повышения уровня доступности объекта
|
Требования к структуре официального сайта образовательной организацииПодраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда" должен содержать следующую информацию: 1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: а) о наличии оборудованных учебных кабинетов; б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий; в) о наличии оборудованных библиотек; г) о наличии оборудованных объектов спорта; д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания; е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся16; з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии17; 2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 14. Подраздел "Платные образовательные услуги" должен содержать следующие документы: а) о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг; б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования. информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). |