Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Английский язык - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 2 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-2»
  • 3 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-3»
  • 4 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-4»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 2 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 3 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 4 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. 

СОДЕРЖАНИЕ:

2 класс

  • Знакомство. Приветствие, прощание  - 10 ч
  • Я и моя семья – 6 ч
  • Покупки в магазине – 8 ч
  • Семейные праздники: день рождения.  - 2 ч
  • Мир моих увлечений. Игрушки - 8 ч
  • Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы – 6 ч
  • Любимое домашнее животное – 4 ч
  • Мир вокруг меня. Мой дом – 9 ч
  • Времена года. Погода – 5 ч
  • Моя страна – 5 ч
  • Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке – 5 ч

3 класс

  • Повторение материала, изученного во 2 классе - 2 ч
  • Школьные дни  - 8 ч
  • Жизнь в семье - 8 ч
  • Все, что я люблю - 8 ч
  • Давайте поиграем - 6 ч
  • Друзья - 8 ч
  • Дом, милый дом - 11 ч
  • Выходной - 8 ч
  • День за днем - 9 ч

4 класс

  • Семья – 9 ч
  • Мой рабочий день – 9 ч
  • Еда – 6 ч
  • В зоопарке – 8 ч
  • Где ты был вчера – 6 ч
  • Сказки – 6 ч
  • Это стоит запомнить – 8 ч
  • Интересные места – 7 ч
  • Домашнее чтение – 9 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.