Предстоящие события
-
Школьный этап всероссийской олимпиады
16.09.2024
-
ЕДОД федерального проекта «Профессионалитет»
19.10.2024
Последние новости
-
26.09.2024Географический калейдоскоп
Изобразительное искусство - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 1 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
- 2 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
- 3 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
- 4 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.
- 2 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
- 3 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
- 4 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
ЗАДАЧИ:
- Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства.
- Развитие способностей к выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
СОДЕРЖАНИЕ:
1 класс
- Мир изобразительных (пластических) искусств - 10 ч
- Художественный язык изобразительного искусства - 13 ч
- Художественное творчество и его связь с окружающей жизнью - 10 ч
2 класс
- В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная – 11 ч
- В гостях у чародейки-зимы – 12 ч
- Весна - красна! Что ты нам принесла? – 5 ч
- В гостях у солнечного света – 6 ч
3 класс
- Осень. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 11ч
- Зима. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 10ч
- Весна. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 5ч
- Лето. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 8ч
4 класс
- Восхитись вечно живым миром красоты – 11 ч
- Любуйся ритмами в жизни природы и человека – 14 ч
- Восхитись созидательными силами природы и человека – 9 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека.
- Сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством.
- Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.
- Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).