Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Изобразительное искусство - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
  • 2 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
  • 3 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство
  • 4 класс - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.
  • 2 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 3 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 4 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства.
  • Развитие способностей к выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Мир изобразительных (пластических) искусств  - 10 ч
  • Художественный язык изобразительного искусства - 13 ч
  • Художественное творчество и его связь с окружающей жизнью - 10 ч

2 класс

  • В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная – 11 ч
  • В гостях у чародейки-зимы – 12 ч
  • Весна - красна! Что ты нам принесла? – 5 ч
  • В гостях у солнечного света – 6 ч

3 класс

  • Осень. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 11ч
  • Зима. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 10ч
  • Весна. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 5ч
  • Лето. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» - 8ч

4 класс

  • Восхитись вечно живым миром красоты – 11 ч
  • Любуйся ритмами в жизни природы и человека – 14 ч
  • Восхитись созидательными силами природы и человека – 9 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека.
  2. Сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством.
  3. Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.
  4. Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).