Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Музыка - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник.
  • 2 класс - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник.
  • 3 класс - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник.
  • 4 класс - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.
  • 2 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 3 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 4 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений музыкального искусства.
  • Развитие способностей к выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Музыка вокруг нас – 16 ч
  • Музыка и ты – 17 ч

2 класс

  • Россия – Родина моя! – 3 ч
  • День, полный событий – 6 ч
  • О России петь, что стремиться в храм – 5 ч
  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло – 4 ч
  • В музыкальном театре - 5 ч
  • В концертном зале – 5 ч
  • Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье! – 6 ч

3 класс

  • Россия— Родина моя» - 5 ч
  • День, полный событий – 4 ч
  • О России петь — что стремиться в храм – 4 ч
  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло! – 4 ч
  • В  музыкальном театре – 6 ч
  • В концертном зале – 6 ч
  • Чтоб музыкантом быть, так надобно  уменье... – 5 ч

4 класс

  • Россия— Родина моя» - 3 ч
  • День, полный событий – 6 ч
  • О России петь — что стремиться в храм – 4 ч
  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло! – 3 ч
  • В  музыкальном театре – 6 ч
  • В концертном зале – 5 ч
  • Чтоб музыкантом быть, так надобно  уменье... – 7 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.
  2. Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
  3. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.
  4. Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.