Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
Последние новости
-
23.11.2024Благотворительный турнир по мини-футболу
Русский язык - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
1 класс
- Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь
- Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Мой алфавит. Прописи. 2 части
- Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь
- Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Учебник
2 класс
- Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык
3 класс
- Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык
4 класс
- Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс - 5 часов в неделю, 165 часов в год.
- 2 класс - 5 часов в неделю, 170 часов в год.
- 3 класс - 5 часов в неделю, 170 часов в год.
- 4 класс - 5 часов в неделю, 170 часов в год.
ЗАДАЧИ:
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
СОДЕРЖАНИЕ:
1 класс
- Обучение грамоте (письмо)
- Фаза совместного проектирования и планирования учебного года - 5 ч
- Рисуй, думай, рассказывай - 25 ч
- Мой алфавит – 67 ч
- Пишу красиво - 18 ч
- Русский язык
- В мире общения -2 ч
- Роль слова в общении – 2 ч
- Слово и его значение – 3 ч
- Имя собственное – 2ч
- Слова с несколькими значениями – 2 ч
- Слова, близкие и противоположные по значению – 2 ч
- Группы слов – 3 ч
- Звуки и буквы. Алфавит 2 ч
- Гласные звуки.Обозначение их буквами. Согласные звуки. Обозначение их буквами - 2 ч
- Слоги. Перенос слов – 2 ч
- Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами – 3 ч
- Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме – 3 ч
- Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ – 3 ч
- Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак – 3 ч
- Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. – 5 ч
- От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения – 5 ч
- От предложения к тексту – 6 ч
2 класс
- Мир общения - 20 ч
- Звуки и буквы. Слог. Ударение - 67 ч
- Слово и его значение - 19 ч
- Состав слова - 15 ч
- Части речи - 31 ч
- Предложение. Текст - 15 ч
- Повторение - 3 ч
3 класс
- Речевое общение. Повторяем — узнаем новое - 16 ч
- Язык – главный помощник в общении - 40 ч
- Состав слова - 16 ч
- Части речи - 90 ч
- Повторение изученного за год - 8 ч
4 класс
- Повторяем - узнаем новое - 21 ч
- Язык как средство общения - 33 ч
- Состав слова. Однокоренные слова - 23 ч
- Слово как часть речи - 76 ч
- Повторение - 17 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
- овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.