Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Технология - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
  • 2 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
  • 3 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
  • 4 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.
  • 2 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 3 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
  • 4 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов
  • Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс 

  • Давайте познакомимся! – 3 ч
  • Человек и земля – 21 ч
  • Человек и вода – 3 ч
  • Человек и воздух – 3 ч
  • Человек и информация – 3 ч

2 класс

  • Знакомство с учебником – 1 ч
  • Человек и земля – 23 ч
  • Человек и вода – 3 ч
  • Человек и воздух – 3 ч
  • Человек и информация – 4 ч

3 класс

  • Здравствуй дорогой друг! – 1 ч
  • Человек и земля – 21 ч
  • Человек и вода – 4 ч
  • Человек и воздух - 3 ч
  • Человек и информация - 5 ч

4 класс

  • Как работать с учебником – 1 ч
  • Человек и земля – 21 ч
  • Человек и вода – 3 ч
  • Человек и воздух – 3 ч
  • Человек и информация – 6 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
  2. Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
  3. Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.
  4. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
  5. Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
  6. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.