Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
Последние новости
-
23.11.2024Благотворительный турнир по мини-футболу
Технология - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 1 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
- 2 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
- 3 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
- 4 класс - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.
- 2 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
- 3 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
- 4 класс - 1 час в неделю, 34 часа в год.
ЗАДАЧИ:
- Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов
- Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ:
1 класс
- Давайте познакомимся! – 3 ч
- Человек и земля – 21 ч
- Человек и вода – 3 ч
- Человек и воздух – 3 ч
- Человек и информация – 3 ч
2 класс
- Знакомство с учебником – 1 ч
- Человек и земля – 23 ч
- Человек и вода – 3 ч
- Человек и воздух – 3 ч
- Человек и информация – 4 ч
3 класс
- Здравствуй дорогой друг! – 1 ч
- Человек и земля – 21 ч
- Человек и вода – 4 ч
- Человек и воздух - 3 ч
- Человек и информация - 5 ч
4 класс
- Как работать с учебником – 1 ч
- Человек и земля – 21 ч
- Человек и вода – 3 ч
- Человек и воздух – 3 ч
- Человек и информация – 6 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.
- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
- Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.