Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Математика - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс – Дорофеев Г.В. Математика
  • 2 класс – Дорофеев Г.В. Математика
  • 3 класс – Петерсон Л.Г. Математика
  • 4 класс – Петерсон Л.Г. Математика

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс - 4 часа в неделю, 132 часа в год.
  • 2 класс - 4 часа в неделю, 136 часов в год.
  • 3 класс - 4 часа в неделю, 136 часов в год.
  • 4 класс - 4 часа в неделю, 136 часов в год.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения.
  • Обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 16 ч
  • Нумерация чисел от 0 до 20 – 34 ч
  • Сложение и вычитание в пределах 20 – 54 ч
  • Нумерация чисел от 20 до 100 – 10 ч
  • Сложение и вычитание в пределах 100 – 18 ч

2 класс

  • Числа и арифметические действия с ними - 60 ч
  • Работа с текстовыми задачами - 28 ч
  • Геометрические фигуры и величины - 20 ч
  • Величины и зависимости между ними - 6 ч
  • Алгебраические представления - 10 ч
  • Математический язык и элементы логики - 2 ч
  • Работа с информацией и анализ данных - 10 ч

3 класс

  • Числа и арифметические действия с ними - 35 ч
  • Работа с текстовыми задачами - 40 ч
  • Геометрические фигуры и величины - 11 ч
  • Величины и зависимости между ними - 14 ч
  • Алгебраические представления - 10 ч
  • Математический язык и элементы логики - 14 ч
  • Работа с информацией и анализ данных - 12 ч

4 класс

  • Числа и арифметические действия с ними - 35 ч
  • Работа с текстовыми задачами - 42 ч
  • Геометрические фигуры и величины - 15 ч
  • Величины и зависимости между нами - 20 ч
  • Алгебраические представления - 6 ч
  • Математический язык и элементы логики - 2 ч
  • Работа с информацией и анализ данных - 16 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  5. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.