Углубленное изучение
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
Сотрудничество с Санкт-Петербургским государственным химико-фармацевтическим университетом
В настоящее время работодатели фармацевтической отрасли понимают, что для развития фармацевтического рынка страны необходимы высококвалифицированные специалисты, поиск которых необходимо осуществлять уже сегодня среди старшеклассниковшкол с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла.
Коммуникационная платформа «Фарминнотех»
Инициативная группа химико-фармацевтического университета разработала и внедрила в практику для широкого круга пользователей информационную технологию – коммуникационная платформа «Фарминнотех», которая ориентируется на внутреннюю и внешнюю деятельность фарминдустрии, предоставляет методологию, технологию, экспертную поддержку и сопровождение при решении возникающих проблем на пути достижения качественного результата.
Централизованная регистрацияна платформе обучающихся10-11 классов школы состоялась 21 сентября 2017.
Образовательные проекты платформы «Фарминнотех»
Первый проект, в котором школьники могли принять участие, назывался «Биологический конструктор». Кейс был сформулирован следующим образом: «Насколько было бы здорово, если бы лекарства можно было собрать как конструктор! Предложите, какие основные базовые «кубики» можно использовать для соединения с молекулами средств от простуды и гриппа, чтобы они также выполняли дополнительные функции? «Кубики» должны быть универсальны и удобны для соединения с целевыми молекулами».
Одним из победителей проекта «Биологический конструктор» от Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академии стала ученица 10м химико-биологического класса Цыганкова Лада.
Торжественное награждение победителей состоялось на заключительном этапе работы международногопартнеринг-форумаLifeSciencesInvest. PartneringRussia» 9 ноября 2017 года.
Школа Студенческого Актива «ИОН»
Школа Студенческого Актива - это комплексная обучающая программа для студентов 1-5 курсов и профессионально-ориентационная программа для школьников, включающая в себя ряд последовательных этапов:адаптация студентов и учащихся школ;лагерь студенческого актива и профессионально-ориентационная программа для учащихся школ и конкурс проектов студенческого самоуправления с целью дальнейшей реализации в вузе.
В третьей смене Школы Актива ИОН, которая проходила с 31 марта по 1 апреля т.г. на базе пансионата «Восток-6», по приглашению руководства университета приняли участие четверо наших учеников 10м класса химико-биологического профиля: Ермаков Георгий, Терновский Артем, Чернушевич Владислав и Цыганкова Лада.На протяжении 3-х дней студенты и обучающиеся школ познавали себя, свои способности и возможности.
В течение первого дня ребята узнали друг друга и прошли несколько упражнений на командоформирование. Вечер начался с красивых и ярких выступлений участников, а приятным сюрпризом для всех стал танец организаторов.
После вечернего мероприятия начался ночной квест с элементами веревочного курса. Командам необходимо было пройти станции с заданиями. Только те, кто научились слушать друг друга, справились с заданиями быстро.
Отличительной чертой Школы Актива в этом году стало распределение участников на разные направления, так какодни из них приехали проверить себя, а другие -получить навыки поиска работы, написания резюме и прохождения интервью. Также были организованы мастер-классы для учителей и сопровождающих школьников, чтобы и для них это мероприятие стало чем-то большим, чем просто отдых.
Во второй день для школьников были проведены мастер-классы по мягким лекарственным формам и «Science-in-box» - мини-лаборатория, предназначенная для изучения свойств наноразмерных элементов, а также постановки физических и химических экспериментов. Это было очень увлекательно, а созданные кремы ребята смогли забрать домой.
После увлекательных и познавательных занятий командам школьников были даны кейсы.Цель предстоящей совместной деятельности – познакомить ребят со стадиями разработки препарата, посмотреть на глубину имеющихся у них знаний и оригинальность при решении поставленных задач.
Вечером второго дня все отряды приняли участие в авторской интеллектуальной игре «Ионизация», по завершению которой состоялся кинотренинг.
В третий день команды школьников защищали свои проекты. Именно здесь можно было понять, насколько они усвоили информацию с ИОНа, как умеют презентовать себя и выдерживать тайминг.
На официальном закрытии смены были награждены лидеры команд, представители школ иподведен итог эстафеты «Я и ИОН».