Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
04.04.2014

Молодежный исследовательский форум: ступени познания

Научно-исследовательская конференция школьников состоялась в ГБОУ № 655 Приморского района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи конференции:

  1. выявление одаренных и талантливых учащихся;
  2. создание благоприятных условий для развития учащихся и проведения исследовательской работы;
  3. пропаганда творческой научно-исследовательской работы учащихся и её широкое распространение;
  4. смотр достижений учащихся, апробация результатов научно-исследовательской деятельности;
  5. развитие творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы.

В конкурсе принимали участие учащиеся 5-11-х классов, обучающиеся в Санкт-Петербурге, выполняющие исследовательские работы единолично или в соавторстве с другими учащимися, под научным руководством компетентных специалистов Санкт-Петербурга в рамках четырех номинаций:

  • физика, математика, астрономия, информатика, программирование;
  • биология, медицина, химия, науки о Земле, экология;
  • история, философия, психология, социология, право, экономика;
  • филология, культурология, литературоведение, языкознание.

Участники конференции выступают в номинациях по двум возрастным категориям:

- учащиеся 5-7 классов

- учащиеся 8-11 классов

От нашей школы были представлены следующие работы:

  1. "Молочный гриб-эликсир молодости" - Буторина Ирина 11л класс
  2. "Азотный цикл в аквариуме" - Мулло Александр 11л класс
  3. "Оценка устойчивости внимания учащихся 10л класса" - Усова Анастасия 10л класс
  4. "Изучение поведения декоративных крыс" -  Гурьев Никита 8л класс
  5. "Влияние ростовых веществ на черенки комнатных растений" - Авалян Арсен 7л класс

Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:

- актуальность темы исследования;

- четкость определения цели и формулировки задачи исследования;

- владение методами научного исследования;

- научная новизна и практическая значимость результатов работы;

- самостоятельность и оригинальность выводов, сделанных в работе;

- уровень владения основными терминами и понятиями описываемой тематики.