Углубленное изучение
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
Молодежный исследовательский форум: ступени познания
Научно-исследовательская конференция школьников состоялась в ГБОУ № 655 Приморского района Санкт-Петербурга.
Цели и задачи конференции:
- выявление одаренных и талантливых учащихся;
- создание благоприятных условий для развития учащихся и проведения исследовательской работы;
- пропаганда творческой научно-исследовательской работы учащихся и её широкое распространение;
- смотр достижений учащихся, апробация результатов научно-исследовательской деятельности;
- развитие творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы.
В конкурсе принимали участие учащиеся 5-11-х классов, обучающиеся в Санкт-Петербурге, выполняющие исследовательские работы единолично или в соавторстве с другими учащимися, под научным руководством компетентных специалистов Санкт-Петербурга в рамках четырех номинаций:
- физика, математика, астрономия, информатика, программирование;
- биология, медицина, химия, науки о Земле, экология;
- история, философия, психология, социология, право, экономика;
- филология, культурология, литературоведение, языкознание.
Участники конференции выступают в номинациях по двум возрастным категориям:
- учащиеся 5-7 классов
- учащиеся 8-11 классов
От нашей школы были представлены следующие работы:
- "Молочный гриб-эликсир молодости" - Буторина Ирина 11л класс
- "Азотный цикл в аквариуме" - Мулло Александр 11л класс
- "Оценка устойчивости внимания учащихся 10л класса" - Усова Анастасия 10л класс
- "Изучение поведения декоративных крыс" - Гурьев Никита 8л класс
- "Влияние ростовых веществ на черенки комнатных растений" - Авалян Арсен 7л класс
Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
- актуальность темы исследования;
- четкость определения цели и формулировки задачи исследования;
- владение методами научного исследования;
- научная новизна и практическая значимость результатов работы;
- самостоятельность и оригинальность выводов, сделанных в работе;
- уровень владения основными терминами и понятиями описываемой тематики.