Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

УМНЫЕ ДЕТИ

Обеспечение преемственности в содержании воспитательной деятельности, приобщения учащихся к культуре и традициям страны и города, полноправными жителями которого они являются, через образовательный процесс.

Что такое интеллект? Интеллект – совокупность способностей, которые характеризуют уровень и качество мыслительных процессов личности. Главной целью этого направления является: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружа­ющим миром. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока, на познавательных мероприятиях.
Основным воспитательным ресурсом ГБОУ является образовательный процесс. Одним из главных субъектов воспитательного процесса выступает учитель, который в большей степени чем другие может оказывать влияние на ценностное становление личности. В образовательном процессе происходит не только формирование знаний о мире, человеке и процессе познания, но и происходит становление культуры действия в соответствии с усвоенными знаниями и ценностями. Говоря о ценностях образования, необходимо учитывать государственную, общественную, личностную составляющие.

Направление «Умные дети» предусматривает:

  • Изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся.
  • Создание условий для формирования мотивации учения.
  • Развитие учебных интересов, умений учащихся средствами внеклассной работы.
  • Воспитание уважительного отношения к людям, являющимся интеллектуальной гордостью нации.
  • Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим высоких учебных результатов собственным трудом.
  • Воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал.
  • Развитие читательского интереса и читательских умений учащихся.
  • Развитие творческих и исследовательских способностей средствами внеклассной работы.
Дебаты
13.12.2014

Дебаты

XII открытый городской чемпионат школьной лиги дебатов Санкт-Петербурга.

Что? Где? Когда?
11.12.2014

Что? Где? Когда?

В Доме молодежи Приморского района прошла зимняя серия интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Посвящение в лицеисты
05.12.2014

Посвящение в лицеисты

5 декабря прошло ежегодное, ставшее уже традиционным мероприятие – Посвящение в лицеисты.

Церемония награждения "Ученик года - 2014"
22.05.2014

Церемония награждения "Ученик года - 2014"

Пятьдесят лучших учеников школы награждены дипломами "Ученик года - 2014"

Итоги этапов Всероссийской олимпиады 2013-2014
17.05.2014

Итоги этапов Всероссийской олимпиады 2013-2014

Подведены окончательные итоги этапов Всероссийской олимпиады 2013-2014 учебного года.

"Звёздный час" победителей Всероссийской олимпиады
02.04.2014

"Звёздный час" победителей Всероссийской олимпиады

В Президентской библиотеке состоялась VI торжественная церемония награждения победителей районного этапа Всероссийской олимпиады школьников Приморского района. 

Игра по химии для 9-11 классов
14.03.2014

Игра по химии для 9-11 классов

В рамках недели химии состоялась игра, посвященная 180-летию со дня рождения Д.И. Медлелеева и 145-летию создания Периодического закона.

Посвящение в лицеисты
21.10.2013

Посвящение в лицеисты

В канун Дня лицея в нашей школе всегда проходит традиционное мероприятие "Посвящение в лицеисты".
Церемония награждения "Ученик года - 2013"
23.05.2013

Церемония награждения "Ученик года - 2013"

23 мая 2013 года в актовом зале школы состоялась ежегодная торжественная церемония награждения по итогам конкурса "Ученик года - 2013". 50 лучших учеников школы получили дипломы, медали и сертификаты.

Звездный час - 2013
10.04.2013

Звездный час - 2013

10 апреля 2013 года в Администрации Приморского района Санкт-Петербурга состоялась торжественная Церемония награждения победителей районного этапа всероссийской олимпиады школьников "Звездный час" и учителей, которые подготовили ребят.
<