Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

____2.2.1. Общие положения

В данном разделе Образовательной программы приводится основное содержание учебных предметов (курсов) по всем обязательным предметам на уровне основного общего образования, которое полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов.

Рабочие программы учебных предметов (далее по тексту раздела 2.2. - программы) на уровне основного общего образования составлены в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными ФГОС ООО и обеспечивают достижение планируемых результатов освоения Образовательной программы.

Программы разработаны на основе требований к результатам освоения Образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру Образовательной программы, актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся, их возрастных и иных особенностей, а также условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств. Структура рабочей программы учебного предмета включает:

  • пояснительную записку, которая включает в себя общую характеристику учебного предмета (курса) и описание места учебного предмета (курса) в учебном плане Образовательной программы;
  • содержание учебного предмета (курса);
  • планируемые освоения учебного предмета (курса);
  • тематическое планирование с УУД;
  • поурочное планирование.

В программах предусмотрено дальнейшее развитие всех видов деятельности обучающихся, представленных в программах начального общего образования.

Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий и получения личностных результатов.

В процессе изучения всех учебных предметов обеспечиваются условия для достижения планируемых результатов освоения Образовательной программы всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ и инвалидами.

Курсивом в представленном содержании учебных предметов выделены элементы, относящиеся к результатам, которым учащиеся «получат возможность научиться».