Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
Предстоящие события

Индикатор

Аннотация

Направленность – естественнонаучная

Возраст учащихся – 14-18 лет

Язык обучения – русский

Срок реализации – 18 месяцев

Форма обучения – очная

Цель: создание условий для формирования и развития у детей интереса к изучению предмета химия; формирование умений и навыков исследовательской деятельности; развитие умений выявления проблем, сбора информации, наблюдений, анализа, построения гипотез, обобщения, овладение техникой выполнений химического эксперимента, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков по умению работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

Программа может быть реализована в течении учебного года, включая каникулярное время. При реализации программы используются различные образовательные технологии, в том числе, дистанционные образовательные технологии
и электронное обучение.

Форма занятий: лабораторные занятия, лекции, семинары, защита проектов. 

Ожидаемые результаты 1-й год обучения

1. Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию;
  • воспитание ответственного отношения к природе, осознания необходимости защиты окружающей среды, стремления к здоровому образу жизни;
  • формирование творческого отношения к проблемам;
  • формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными современными информационными технологиями;
  • формирование химико-экологической культуры, являющейся составной частью экологической и общей культуры, и научного мировоззрения.

2. Метапредметные:

  • навык самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Всемирной сети Интернет; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
  • умение воспринимать, систематизировать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
  • умение взаимодействовать с людьми

3. Предметные:

  • проводить химический эксперимент, обращаться с веществами, используемыми в экспериментальном познании химии и в повседневной жизни, в соответствии с правилами техники безопасности;
  • описывать и различать изученные классы неорганических соединений, простые и сложные вещества, химические реакции;
  • классифицировать изученные объекты и явления;
  • оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Рабочая программа