-
Очный тур открытой олимпиады "УМНЫЕ ДЕТИ"
20.04.2024
-
13.04.2024Виват Гоголь!
-
12.04.2024Первый. Путь к звездам
-
12.04.2024Невероятное путешествие
-
12.04.2024Фестиваль"Астрономический калейдоскоп"
-
12.04.2024Химбио на Химфарме в поисках витамина С
-
11.04.2024Химбио на Химфарме
-
10.04.2024Юный исследователь
Журналистика
школьная газета
|
- Педагог - Легашова Мария Александровна заместитель главного редактора газеты "Коломяжские вести".
- Группа в Дневник.ру
Занятия в кружке "Журналистика" позволят вам быть в курсе школьных и районных событий. Вы будете посещать разные мероприятия, познакомитесь с интересными людьми, узнаете много нового о выпуске периодического издания.
На занятиях вы будете создавать школьную газету с нуля. Познакомитесь со структурой издания и жанрами журналистики.
Вы научитесь верстать газету, писать статьи, брать интервью, делать фоторепортажи.
У вас будет возможность участвовать в городских конкурсах СМИ.
Вы сможете размещать свое творчество не только в школьной газете, но и в периодическом издании нашего округа — газете "Коломяжские вести".
В процессе занятий вы получите портфолио собственных публикаций, которое пригодится вам в дальнейшей жизни.
Краткая аннотация программы
«Журналистика» Срок освоения 2 года Уровень освоения: Общекультурный Возраст обучающихся 11-17 лет |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Журналистика" предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка. Новизна данной программы состоит в том, что в школьном кружке журналистики дети получают знания, максимально приближенные к профессиональной деятельности корреспондента, которая изучается в высших учебных заведениях. Как элемент новизны в занятия вводятся экскурсии на телеканалы и редакции печатных СМИ Санкт-Петербурга. Благодаря обучению в объединении «Журналистика» обучающиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными; повышается общий уровень культуры учащихся; учащиеся кружка ограждены от отрицательного влияния окружающей среды. |