-
Результаты работы и зачисление в 5л класс
01.06.2023
-
Результаты работы в 8м, 8л, 8и
01.06.2023
-
Результаты работы в 7л, 7м
05.06.2023
-
03.06.2023Проект "Манчкин. История России"
-
02.06.2023Высшая школа экономики
-
02.06.2023Объединённая коллегия адвокатов "Невская"
Дорожная карта ОУ по формированию ФГ 2021-2022
ЗАДАЧИ:
1.Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.
2.Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования функциональной грамотности обучающихся.
3. Выявить затруднения и проблемы, имеющиеся в реализации ФГОС, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования.
4. Повысить квалификацию педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми в подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся.
5. Разработать различные механизмы для реализации системы мер по формированию функциональной грамотности обучающихся.
6.Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.
7.Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.
8. Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы.
10. Активизация роли родителей в процессе обучения и воспитания детей.
ДОРОЖНАЯ КАРТА:
№ |
Наименование мероприятия проекта |
Срок реализации проекта |
Исполнители, мероприятия |
1 |
Просветительский семинар: «Формирование и развитие функциональной грамотности – одна из основных задач современного школьного образования». |
Август 2021 |
Администрация школы
|
2 |
Проведение Единого методического дня: Изучение федеральных нормативных и методических материалов по вопросам формирования и оценки ФГ:
|
Сентябрь-октябрь 2021 |
Администрация школы, руководители методических объединений педагогов
|
3 |
Разработка и принятие локальных актов, обеспечивающих реализацию плана в школе по формированию функциональной грамотности учащихся. |
Сентябрь 2021 |
Администрация школы |
4 |
Презентация материалов по тематике «Функциональная грамотность» |
Октябрь-декабрь 2021 |
Рабочие группы педагогов |
5 |
Проведение диагностики на выявление уровня сформированности читательской грамотности у обучающихся 8 классов |
Декабрь-январь 2022 |
Администрация школы, педагоги, обучающиеся |
6 |
Мониторинговые исследования «Оценка функциональной грамотности |
В течение года |
Педагоги, обучающиеся ОО |
7 |
Разработка модели организации формирования функциональной грамотности на основе активизации межпредметных связей
|
Декабрь 2021 |
Администрация школы, руководители методических объединений педагогов |
8 |
Проведение работ в 7-9 классах на платформе fg.resh.edu.ru
|
Январь-февраль 2022 |
Администрация школы, педагоги |
9 |
Семинар МО учителей по результатам проведенных работ.
|
Февраль-Март 2022 |
Администрация школы, педагоги |
10 |
Участие обучающихся школы в конкурсах, олимпиадах по развитию функциональной грамотности разных возрастных групп под руководством педагогов |
Март-апрель 2022 |
Администрация школы, руководители методобъединений |
11 |
Внедрение в образовательный процесс материала из открытого банка заданий и технологий с целью формирования функциональной грамотности
|
В течение 2 полугодия |
Администрация школы, руководители методобъединений, обучающиеся |