Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
16.06.2020

Конкурс чтецов на английском и на французском языках

В декабре 2019 года нашей школе состоялся третий конкурс чтецов на французском языке! Мы снова окунулись в удивительную атмосферу французского языка, французской культуры! Ребята основательно подготовились к конкурсу: вместе со своими руководителями (учителями французского) они подобрали произведения, продумали видео- и аудиосопровождение своих выступлений, принесли нужный реквизит и нарядились в яркие костюмы! Количество участников с каждым годом увеличивается, это не может не радовать! В школе увеличивается число ребят, изучающих красивый, мелодичный язык Дюма и Бальзака, Эдит Пиаф, Джо Дассена… Это не может не радовать!

А ещё в  этом году мы дали возможность выступить на конкурсе не только любителям французского языка, но и английского! Мы готовились к районному конкурсу по английскому языку «Творческая мозаика», в котором должны были принять участие девочки из музыкального объединения «Радуга» и ученик 11ам класса Буров Александр. И свой номер они тоже представили на конкурсе в качестве приветствия выступающим. Вот отзывы участников конкурса и даже члена жюри:

Анастасия Родышевцева,  ученица 5А класса:

«Я решила участвовать в конкурсе из-за большой любви к стихам и английскому языку. Стихотворение на английском языке было найдено за несколько дней до состязания. Мне очень понравилось участвовать в конкурсе (особенно побеждать), хотя я немного волновалась. Я считаю такие конкурсы очень полезными. Они помогают разнообразить школьную жизнь и найти общие интересы среди учеников, любящих английский язык. В процессе выступления  присутствовала такая душевная атмосфера, все были готовы тебя подбодрить!».

Диана Давлетбердина, ученица 6А класса:

«Я решила участвовать в конкурсе, потому что хотела попробовать свои силы в декламировании произведения на иностранном языке. Стихотворение, которое я читала, было выбрано мною, поскольку оно отвечает реалиям нашей жизни. Мне было очень интересно участвовать самой и слушать выступления других ребят. Я считаю, что такие конкурсы проводить необходимо, по причине того, что подобные состязания выходят за рамки школьный программы, расширяют словарный запас и знакомят с фигурами речи иностранного языка».

Юлия Буторина, ученица 10А класса:

«На данном конкурсе я была в жюри от имени старшеклассников нашей школы. На мой взгляд, я все же чувствовала себя больше зрителем, чем судьей. Я четко поняла, что оценивать – это очень сложно. Не представляю, как наши учителя справляются с этой задачей каждый день».

Александр Буров, ученик 11А класса:

«Данный конкурс считаю очень полезным. В процессе подготовки я познакомился с творчеством нового для себя канадского поэта: Леонарда Коэна (Leonard Norman Cohen). На конкурсе я выступал с его произведением “Hallelujah!” В конкурсе участвовало очень мало старшеклассников. На будущее, чтобы исправить подобную ситуацию, я предлагаю ввести номинацию «Собственное стихотворное произведение на английском языке», конкурс поэтов на английском языке, который привнесет дополнительную нотку креативности, позволив выступающим огласить свои стихи. Возможно, это также привлечет к участию в конкурсе большее количество старшеклассников».

Спасибо ребятам и организаторам конкурса - Барановской Марии Станиславовне и Шелковниковой Юлии Леонидовне - за этот праздник французского и английского языков!