Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
Последние новости
-
26.10.2024Формула интеллекта. Финал
-
22.10.2024Мудрая сова в нашей школе
-
22.10.2024Инженерные классы работали в ОДК Климов
Окружающий мир - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 1 класс - Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир
- 2 класс - Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир
- 3 класс - Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир
- 4 класс - Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс - 2 часа в неделю, 66 часов в год.
- 2 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
- 3 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
- 4 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
ЗАДАЧИ:
- Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем.
- Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
- Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
СОДЕРЖАНИЕ:
1 класс
- Мы и наш мир – 10 ч
- Наш класс – 12 ч
- Наш дом и семья – 14 ч
- Город и село – 13 ч
- Родная страна – 7 ч
- Человек и окружающий мир – 4 ч
- Закрепление изученного в первом классе. Проект. 6 ч
2 класс
- Вселенная, время, календарь – 16 ч
- Осень – 19 ч
- Зима – 16 ч
- Весна и лето – 17 ч
3 класс
- Радость познания - 11 ч
- Мир как дом - 24 ч
- Дом как мир - 25 ч
- В поисках Всемирного наследия - 8 ч
4 класс
- Мы - граждане единого Отечества -13 ч
- По родным просторам - 22 ч
- Путешествие по Реке времени - 27 ч
- Мы строим будущее России - 6 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
- Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
- Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
- Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
- Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.