Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Физическая культура - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
  • 2 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
  • 3 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
  • 4 класс – Матвеев А. П. Физическая культура

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс - 3 часа в неделю, 99 часов в год.
  • 2 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
  • 3 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
  • 4 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.

ЗАДАЧИ:

  • Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.
  • Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
  • Подвижные игры – 39 ч
  • Гимнастика с основами акробатики – 19 ч
  • Лёгкая атлетика – 29 ч
  • Подвижные и спортивные игры, общеразвивающие упражнения – 30 ч

2 класс

  • Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
  • Подвижные игры – 40 ч
  • Гимнастика с основами акробатики – 20 ч
  • Лёгкая атлетика – 30 ч

3 класс

  • Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
  • Подвижные игры – 28 ч
  • Лыжные гонки - 12 ч
  • Гимнастика с основами акробатики – 20 ч
  • Лёгкая атлетика – 30 ч

4 класс          

  • Гимнастика с основами акробатики – 12 ч
  • Легкая атлетика – 44 ч
  • Лыжные гонки – 12 ч
  • Подвижные и спортивные игры, общеразвивающие упражнения – 34 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
  2. Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
  3. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).