Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
Последние новости
-
26.10.2024Формула интеллекта. Финал
-
22.10.2024Мудрая сова в нашей школе
-
22.10.2024Инженерные классы работали в ОДК Климов
Физическая культура - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 1 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
- 2 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
- 3 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
- 4 класс – Матвеев А. П. Физическая культура
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 1 класс - 3 часа в неделю, 99 часов в год.
- 2 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
- 3 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
- 4 класс - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
ЗАДАЧИ:
- Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.
- Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
СОДЕРЖАНИЕ:
1 класс
- Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
- Подвижные игры – 39 ч
- Гимнастика с основами акробатики – 19 ч
- Лёгкая атлетика – 29 ч
- Подвижные и спортивные игры, общеразвивающие упражнения – 30 ч
2 класс
- Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
- Подвижные игры – 40 ч
- Гимнастика с основами акробатики – 20 ч
- Лёгкая атлетика – 30 ч
3 класс
- Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 12 ч
- Подвижные игры – 28 ч
- Лыжные гонки - 12 ч
- Гимнастика с основами акробатики – 20 ч
- Лёгкая атлетика – 30 ч
4 класс
- Гимнастика с основами акробатики – 12 ч
- Легкая атлетика – 44 ч
- Лыжные гонки – 12 ч
- Подвижные и спортивные игры, общеразвивающие упражнения – 34 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
- Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
- Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).